Интересные записи
Новое на сайте
Случайное

Правила организации рекламной фотосъёмки

Многим кажется, что процесс фотосъемки — это что-то чрезвычайно простое и его можно организовать при помощи любого более-менее приличного смартфона. На самом деле это заблуждение. Особенно сложна рекламная фотосъемка, которую компании обычно заказывают либо у специалистов, работающих индивидуально, либо вообще у студий. О правилах организации рекламной фотосъемки стоит рассказать детальнее.

Этапы проведения

  • Согласование с заказчиком. Здесь речь идет о том, что фотограф представляет перед ним все свои идеи. Грубо говоря, на данном этапе осуществляется постановка технического задания.
  • Выбор формата. Это очень важно, так как съемка может серьезно отличаться по времени на свое осуществление, затратам и так далее. Для предметной, например, крайне важно подобрать освещение, для детализированной — правильную выдержку камеры.
  • Подготовка эскизов. Многие фотографы обходят данный этап стороной, а в результате их работы получаются неинтересными или просто некачественными. Профессионалы же сначала всегда готовят в графических редакторах примерные эскизы того, что они хотят получить в итоге. Таким образом впоследствии можно легко корректировать те или иные факторы (то же освещение или выдержку).
  • Непосредственное проведение съемки. Обычно она осуществляется в студийных условиях, где есть все необходимое оборудование. Исключение — это когда нужно сфотографировать для каталогов крупногабаритную или очень ценную продукцию (грузовики, например, или ювелирные изделия стоимостью несколько миллионов долларов).

В целом же можно сказать, что рекламная фотосъемка — очень сложный процесс. Но если провести ее качественно, то все это прямо или косвенно повлияет на увеличение продаж компании.

Галерея
10464 10954 11376 11561 11861

Copyright © 2015. All Rights Reserved.